понедельник, 19 марта 2012 г.

Новая профессия как выход из безденежья!

Дорогие молодые мамы, и не молодые, и будущие!
И папы, конечно же, тоже! И дедушки !

Время нам досталось нелегкое, но ведь унывать нельзя!
Есть выход, как всегда!
Хотите начать зарабатывать, значит нужно освоить новую профессию, ведь мир меняется, что-то уходит, но ведь и новое приходит!
Давайте учиться! Освоим новую профессию и заработаем себе и не только!


Курс "Новая профессия: администратор Facebook"
Работать дома, работать, общаясь в соц. сетях, выбирать удобный график работы - это похоже на мечту. 

И такая возможность существует: администратор Facebook! 

  
ПОЧЕМУ FACEBOOK?



  • Аудитория Facebook - это жители больших городов, самый активный возраст и самая большая покупательская способность, то есть самая привлекательная для бизнеса аудитория.
  • 63% работодателей хотят развивать представительство своего бизнеса в Facebook
  • Для работы в Facebook требуются некоторые технические навыки (умение установить приложения, плагины и виджеты), и у владельцев бизнеса часто нет времени с этим разбираться. 
  • Работа в Facebook - это много рутинных ежедневных операций, и бизнес предпочитает делегировать эти операции администратору. 
  • Аудитория Facebook по активности уже начинает обгонять традиционно популярные проекты: 
Все эти факторы - показатель того, что именно администраторы Facebook востребованы сейчас на рынке.

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ НОВОЙ ПРОФЕССИИ
"АДМИНИСТРАТОРЫ СОЦ. СЕТЕЙ" ИМЕННО У НАС? 
На самом деле аналогов этого курса не существует :). НО вот вам еще несколько аргументов:
Мы делаем все возможное для того, чтобы вы могли начать зарабатывать на своих знаниях прямо во время курса: 
  • Собрана база контактов авторов проектов, и получено уже более 100 заявок на услуги администраторов: 
    Мы развиваем контакты с ведущими инфобизнесменами и готовим специалистов именно под нужны их тренингов и учеников.
    • На специалистов, пришедших обучение у нас, действительно большой спрос:


      Мы пошли ещё дальше! В конце февраля мы запустили сайт assistor.ru. Это бесплатный интернет-сервис, который помогает выпускникам наших курсов находить проекты для работы.


      ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО КУРСА


        На данный момент веду 2 проекта в соц. сетях. Работа не трудная, но интересная. В целом все таки договорились на 100р/час. Уже получала з/п и не раз и это меня очень радует :) Работаю по 2 часа в день на каждом проекте.
        Работодателей я нашла у вас на сайте, Наталья. Работаем!
        Спасибо, Наташа, Вам, за столь нужную профессию и вообще за то, что Вы догадались и реализовали обучение в онлайне для таких простых людей, как я, жаждущих работать , сидя дома)
        Участница курса "Администратор Facebook", начало работы: конец октября 2011 года. 
        Ольга, Мегет, Иркутская область 
        http://www.facebook.com/mitkinaolga



        Я решила, что мне нужна эта работа, прочитав в рассылке у Натальи. На курс пришла, уже найдя 1го работодателя, совершенно не зная еще, как я буду работать, и в надежде, что разберусь по ходу дела. Нашла его, просто выслав им предложение, где описала, что можно сделать с их группой в контакте. Позже они предложили мне еще 2 группы. Второго работодателя нашла таким же способом, это магазин детских товаров и многоразовых подгузников, до этого я была их клиентом. Кстати, для тех администраторов. которые ищут работу в группах-магазинах, можете рассказать им мой пример, что в результате моей работы их выручка удваивается ежемесячно! Планирую просить повышения ЗП после нового года :)) В итоге сейчас у меня 4 группы на администрировании.
        Мне не удается много работать из-за годовалой дочки, в среднем это 1-2 часа в день. В среднем получается 100 р с группы в день.

        Участница тренинга "Новая профессия: администратор соц. сетей, июль 2011 г. 

        http://vkontakte.ru/mohamedk

        Ксения, Пермь.


        Служба исследований компании HeadHunter проанализировала 149 000 вакансий, размещенных на hh.ru, и выявила профессии с самым высоким потенциалом роста зарплаты в 2012 году.



        Менеджер по работе с социальными сетями  попал в десятку лидеров!

        Опережающие темпы роста зарплат у каждой из позиций связан с изменениями, которые происходят на рынке труда и в экономике в целом. Попадание в рейтинг блогера, веб-редактора и менеджера по работе с социальными сетями связано с растущим спросом на этих специалистов в связи с переносом бизнеса многих компаний в интернет-среду. Офлайновых методов ведения бизнеса уже не достаточно для дальнейшего развития многих компаний.

        Итак, чему же вы научитесь за время курса:

        ПРОГРАММА ПОЛНОГО КУРСА: 
        (в программе будут изменения, связанные с мартовскими обновлениями на Facebook)


        ТЕМА 1.
        Важнейшие подготовительные этапы.
        Что необходимо знать и предпринять перед тем как начать создавать или продвигать бизнес-страницу на Facebook.

        ТЕМА 2.
        Закладывем фундамент успешного продвижения на Facebook. Создание и настройка Бизнес-Страницы.

        Создание страницы. Где и как создается бизнес-страница, настройка и подготовка страницы к работе, секреты создания “магнитного” баннера для бизнес-странички, поисковая оптимизация бизнес-страницы, бизнес-оптимизация странички, создание супер вкладок.

        ТЕМА 3.
        Продвижение Бизнес - Страницы
        Набор первой сотни поклонников, продвижение бесплатными методами, продвижение платными методами. Реклама на Facebook. Реклама в Yandex и Google.

        ТЕМА 4.
        Оценка эффективности. Инструменты измерения успеха на Facebook.

        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ.

        Как работать с бизнес страничкой. Как добавить админа к существующей странице на Facebook.


        Практическое задание: 
        • Создать, настроить страницу
        • Использовать все доступные администратору каналы продвижения. 
          

        КОГДА НАЧНЕТСЯ И КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС:
         


        Курс будет проходить с 20 октября 2012 года.

        Два раза в неделю, по понедельникам и четвергам, в 20:00 по московскому времени будут проходить интернет-конференции (вебинары).
        Предварительное  занятие, посвященное поиску работодателей пройдет в формате вебинара 20 октября в 20:00 по Мск.
        Первое занятие полного курса, посвященное созданию и правильному оформлению страницы на Facebook состоится 17 мая. 

        Для участия в вебинаре не нужно никуда ехать, вам будут нужны только звуковые колонки на вашем компьютере и доступ в Интернет
        Всего - 10 занятий. 

        Структура вебинаров следующая:
        1. Ответы на накопившиеся вопросы.
        2. Обратная связь по выполненным заданиям
        3. Теоретический материал.
        4. Новое задание.
        ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС ! Здесь!
        Записи вебинаров в видеоформате *.avi будут выкладываться на следующий день для просмотра и скачивания.

        В перерывах между вебинарами будет функционировать закрытая дискуссионная группа, с помощью которой все участники смогут общаться между собой, выполнять задания и задавать мне вопросы.
        Горячие вопросы будут расмотрены немедленно.

        Примите во внимание, все мы люди, и возможны небольшие изменения в расписании.

        КУРС "Новая профессия: администратор Facebook" БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ:
        • Вы уверенно пользуетесь компьютером и Интернетом.
        • Вы уверенно пользуетесь Скайпом.
        • Вы владеете навыками поиска информации через поисковые системы Яндекс и Google.
        • Вы знаете, что такое почтовые рассылки и являетесь подписчиком на некоторые из них.
        • Вы имеете опыт общения в социальных сетях ( желательно Facebook ).
        • Вы готовы параллельно с курсом изучить некоторые смежные темы. Например, научиться пользоваться сервисом рассылок Smartresponder используя бесплатные видеоинструкции сервиса. 
        • Вы умеете редактировать текстовые файлы и слово HTML Вас не пугает. На тренинге и в дальнейшей работе администратора нужно будет выполнять несложное редактирование (на уровне "скопировать-вставить") файлов HTML. 

        ВАМ НЕ НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ НА КУРС ЕСЛИ:
        • У вас низкая скорость Интернет (например, вы не можете смотреть ролики на Youtube)
        • Вы не знаете, как скачивать файлы по ссылке.
        • У вас нет времени и вы не готовы посвятить 2-4 часа в день на освоение новой профессии
        ЖЕЛАТЕЛЬНО

        • Опыт ведения блога или своего сайта. Или достаточно времени для того, чтобы разобраться с начальными техническими моментами. 
        ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС ! Здесь!

        УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПОЛНОМ КУРСЕ: 

        Обучение на курсе стоит 5300  4700 рублей. Мы набираем в группу не более 50 человек. Это ограничение связано с тем, что мы не сможем гарантировать качественную работу на курсе большему количеству участников.

        Внимание!
        В связи с тем, что количество мест на курсе ограничено, мы не возвращаем деньги, оплаченные за обучение, без обоснованных претензий.

        Пожалуйста, перед оформлением заказа оцените свои возможности для участия в курсе "Новая профессия - администратор Facebook".

        Будем рады ответить на ваши вопросы.

        Прямо сейчас вы можете забронировать место на курсе по самой низкой цене. Для этого нужно оформить предварительный заказ и оплатить 900 рублей. Доплату в размере 3800 рублей нужно будет произвести до 14 мая
        Таким образом, при оформлении предварительного заказа, стоимость обучения составит  5300  4700 рублей.

        Чтобы оформить предварительный заказ напишите нам dtv810@gmail.com


          
        Оплатить легко - через салоны Евросеть и МТС, электронными деньгами, с помощью пластиковых карт Visa, Mastercard и Maestro из России, СНГ и еще более чем 40 стран,и еще более чем десятью способами.


        КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОКУПИТЬ ЗАТРАТЫ НА ТРЕНИНГ? 
        Зарплата обучающегося администратора соц.сетей - от 100 руб. в час.
          Вы сможете окупить затраты на тренинг за 1-2 неделю прямо во время обучения.
        Ведь мы уже собрали более 100 заявок от проектов, которым нужен администратор.

        Вы получаете доступ к нашей базе данных проектов, которым требуется администратор сразу после оплаты.
        Чем раньше вы решитесь, тем больше у вас выбор.


        И это только начало.
        Что может быть дальше?

         Ещё:

        Бонусы курса

        Все участники получат доступ к видеокастам о работе в Живом Журнале. Автор - Наталья Одегова.

        1. Измерители эффективности работы в соц. сетях. (Живой Журнал, Facebook и Вконтакте).
        2. Настройка личного аккаунта в ЖЖ.
        3. Настройка сообщества в ЖЖ.
        4. Продвижение личного аккаунта в ЖЖ.
        5. Продвижение сообщества в ЖЖ.
        6. Стратегия продвижения в действии: от 0 до 6000 участников: на примере этапов продвижения сообщества 1day_1step.livejournal.com

        Второй бонус: Социальная сеть "Мой мир". Автор видеокастоd - Анель Лучистая, специально для проекта 1day1step

        1. Настройка личного аккаунта в социальной сети Мой Мир
        2. Настройка сообщества в Мой мир
        3. Возможности продвижения личного аккаунта в соц. сети Мой мир.
        4. Возможности продвижения сообщества в соц. сети Мой Мир.

        Внимание! Набор на курс ограничен.
        Мы берем только 50 человек. 


        По окончанию курса всем, успешно выполнившим практические задания, выдается сертификат, который дает возможность
        зарегистрироваться и пользоваться сервисом assistor.ru


        ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ТРЕНИНГУ ИЛИ ПО ПРОЦЕДУРЕ ОПЛАТЫ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
        ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС ! Здесь! 

        И ЕЩЕ ОТЗЫВЫ НА КУРС ЮРИЯ ЛИСНОВСКОГО

        Спасибо Юрий, многое с ваших уст было полезным и натолкнуло на новые действия и идей.
        Marchello Gregoriani


        Уважаемый, Юра! Мне очень повезло , что я попала на Ваши курсы.Сколько теплоты и доброты в каждом видео. Все понятно,доходчиво. Я тут же все проделываю и у меня все получается. Больших Вам успехов! Спасибо!

        Галина Царегородцева



        Большое спасибо, Юрий! Каждый ваш урок изучаю с особенным вниманием и сразу применяю на практике.

        Angelina Grankina

        Спасибо огромное, Ваш курс очень пригодился) много полезных нюансов. Рекомендую!
        Макс Сухарев


        Юра! Проделал огромную консультационную работу.Курс по фейсбук оригинальный и полезный.Мой бизнес теперь летит на ракете вертикально вверх. И только захотел такое решение,а ты мне подсказал "отзывы".Спасибо за такую интереснейшую подсказку.Успехов в дальнейших планах.

        Сергей Денишко

        С тех пор, как я узнала об этом курсе про ФБ, Юра стал для меня наставником и настоящим другом. Редко когда человек так стремиться помочь.Видно , что он сам влюблен в Фейсбук.

        Оленчинкова Татьяна

        Юра, твои уроки всегда очень полезные и практичные. Спасибо тебе за вклад в развитие бизнеса других людей!

        Алексей Салтунов
            
        И кто знает, может быть этот курс изменит вашу жизнь :).

           ЗАПИСАТЬСЯ на КУРС ! Здесь!

        Где есть работа? В интернете!