четверг, 27 сентября 2012 г.

Синопсис и лид, или как начать публиковаться в глянце ?


На просторах сети уже имеется Школа глянца Натальи Жиляковой, простой девушки из города Воронежа, которая нашла ключ к сердцам редакторов популярных глянцевых изданий. 


Наталья выпустила пособие «10 шагов к публикации. Как стать автором популярного издания» скачать бесплатно

Рекомендую начинать знакомство с глянцевой журналистикой с этого пособия и присмотреться к этой девушке и ее Школе.
Не боги горшки обжигают, а за статью 5-7 тысяч глянец платит)


Почему-то многие думают, что публиковаться в крупных изданиях могут только жители столицы, выпускники журфака, знакомые редакторов или те, кому просто повезло. 
Натальин опыт показывает, что это совершенно не так. 

Вот, что она говорит о себе :

"Да, я окончила журфак, но знания, которые помогают мне выстраивать работу с федеральными изданиями, я получала не в университете. Все познавалось опытным путем.
Я пробовала, ошибалась, искала, снова пробовала. И теперь мои статьи можно прочитать в Cosmopolitan, "Домашнем очаге", Maxim, Cosmopolitan-Психологии, на сайте HR-компании HeadHunter planetahr.ru, на других порталах и в изданиях. 
На своем сайте Школа авторов глянца я рассказываю, что надо сделать, чтобы ваш текст прочитали миллионы людей, как получить за статью 5-7 тысяч рублей, как общаться с редактором, как написать "правильное" письмо, которое поможет получить заказ на текст, и многое другое"

Также на сайте есть постоянные рубрики "СУПЕР-Тройка" (обзор лучших публикаций за месяц) и "Обзор западного глянца".

Удачных текстов!




-->